Определять целевую аудиторию
Узнаете, как сегментировать аудиторию клиентов, определять их потребности и рекламировать продукт.
Выбирать инструменты продвижения
Поймёте, как строить SMM-стратегию: выбирать соцсети для запуска рекламных кампаний, оформлять бизнес-профили, работать с блогерами и ситуативным маркетингом.
Запускать таргетированную рекламу
Разберётесь с работой рекламных кабинетов соцсетей. Научитесь оформлять объявления, настраивать и оценивать эффективность кампаний.
Сможете составлять контент-планы и разрабатывать креативы для соцсетей: писать тексты, создавать рекламную графику и обрабатывать видео.
Освоите комьюнити-менеджмент: построите активные сообщества в соцсетях. Научитесь общаться с аудиторией, формировать голос бренда и создавать вовлекающие акции.
Будете оценивать эффективность SMM-продвижения и корректировать стратегию. Поймёте, где искать, как читать данные и представлять отчёты заказчику.